Goodfons.ru -красивые обои рабочего стола Суббота, 21.10.2017, 09:51
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Обои рабочего стола

Аватарки

Дополнительно

Партнеры

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Главная » Статьи » Мои статьи

Экспокоррекция в фотографии

Экспозиция, превращающая световые сигналы в художественную фотографию – гениальное открытие человечества. Но ещё более замечательно, что эта "эврика" позволяет управлять собой. Дело в том, что всё, созданное для широкого применения, обладает одним и тем же недостатком – среднестатистической основой.

В области фотокоррекции за основу взята величина светового потока, который отражает изображаемый объект светло-серого цвета. Да, большинство физических тел и атмосферных явлений, действительно, отражает 18 процентов попадающего на них света. На это значение и настроены все экспозиционные режимы в фотоаппаратах.

Но фотография – это творческое занятие, и закон "золотой середины" ему не всегда подходит. Что же делать фотографу, если ему нужен отпечаток снежно-белого фона во весь кадр, а "закон 18%" не позволяет этого? Правильно поступают те фотографы, которые в необходимых случаях корректируют запрограммированную в экспосистеме аппарата величину отражённого света, приближая её к реально изображаемой.

Для этого и предназначена шкала на аппарате, каждое деление которой равно 1EV (единицы экспокоррекции). Это позволяет производить собственные изменения и в 1\2 EV, а на некоторых аппаратах – и на меньшие значения.  Ручная поправка к стандартной экспозиции необходима, когда:

в кадре оказываются разноосвещённые участки;

целью является создание полярных по цвету частей кадра (чёрная фигура на белом фоне).

Процесс ручной экспокоррекции  связан со светочувствительностью плёнки. Учитывая её возможности, приходится отдавать предпочтение корректировке не всего кадра, а наиболее важной его смысловой части. Внося изменения в стандартный режим светопередачи, необходимо знать, что при изменении диафрагмы меняется выдержка, а при поправке выдержки соответственно сокращается или увеличивается диафрагма.

купить пластиковые окна в СПб от производителя

В сторону увеличения корректируется процент отражения от яркого объекта съёмки, где много белого, светлых, пастельных или жёлтых пятен. Или когда съёмка ведётся против света, а также на восходящем или заходящем солнце. В сторону уменьшения – когда объект находится на слишком тёмном фоне, или когда много теней, тёмно-зелёных фрагментов.

В аппаратах, где предусмотрена "штатная" экспокоррекция, она не остаётся активной при ручной подстройке видоискателя. От типа аппарата зависит, связана ли с коррекцией установленная на нём TTL вспышка, и это следует заранее проверить. Чтобы соблюсти все условия приёма отражённого света, можно убрать из кадра резко контрастные фрагменты, проведя коррекцию в приемлемом масштабе. Можно воспользоваться и методом брэкетинга: снять несколько кадров с разной экспозицией, чтобы потом выбрать из них лучшие.

Категория: Мои статьи | Добавил: thunder2000 (04.02.2017)
Просмотров: 299 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Реклама

Это интересно

"16"
раздел картинок:[3d обои]
"35"
раздел картинок:[3d обои]
"139"
раздел картинок:[3d обои]
"Image 12"
раздел картинок:[3d обои]
"Набережная города на закате"
раздел картинок:[Города]
"Девушка аниме с красивыми большими глазами"
раздел картинок:[Аниме]
"20"
раздел картинок:[3d обои]
"Закат красивый"
раздел картинок:[Аниме]
"Огни ночного города с высоты птичьего полета"
раздел картинок:[Города]
"Девушка аниме палит из автомата"
раздел картинок:[Аниме]

Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz