Goodfons.ru -красивые обои рабочего стола Понедельник, 24.07.2017, 17:41
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Обои рабочего стола

Аватарки

Дополнительно

Партнеры

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Главная » Статьи » Мои статьи

фирменный стиль нейминг

Фирменный стиль нейминг Человек очень сильно ошибается, полагая что понятие нейминг соразмерен с понятием брендинг, это не совсем так. Нейминг только часть комплексных брендинговых услуг, сам брендинг не подразумевает нейминг. Говоря по простому нейминг - это процесс создания имени товара, компании, услуги, сайта (домена). Имя или название призваны качественно выделяться, поименованые товары и услуги становятся конкурентоспособными, создавая имени собственное место на рынке товаров и услуг. Нейминг - это только разработка брендового имени для компании, ее товара или услуги, что включается в комплексные работы брендинга.

фирменный стиль нейминг

Подбирается запоминающееся имя для всего, что заказчик решил поименовать, имя не должно быть громким, но должно отображать товары и услуги на эмоциональном плане, что очень запоминаемо для окружения и многих подстегивает к применению товара или использования услуги. Брендинговое агенство создает слово или словосочетание (слоган, рекламный заголовок, название компании и т.п.). Идейно и по характеру новый бренд, удовлетворяющий лингвистическим, маркетинговым и юридическим аспектам продвигает компанию на узнаваемость. По категорийной специфике у проекта нейминга компании, товара, услуги и проекта нейминга интернет-сервисов значительное различие, этот критерий стоит принять к вниманию.

Созданная неповторимость имени бренда, и если брендовое имя отражает потребности и культурное восприятие мира людей с определенными демографическими взглядами, вкусами (целевой аудитории) - это и есть удачность нейминга компании, нейминга продукта и услуги. Некачественный, неудачный нейминг может свести на нет все усилия компании по продвижению своего товара или услуг, что приведет к невосприятию имени компании, товара, услуги, а это ознаменует разорение, нейминг является важнейшей частью маркенговой стратегии компании для качественной устойчивости на рынке. В нашем нейминговом портфолио представлены имена, разработанные для большого разнообразия различных бизнес-отраслей.

Категория: Мои статьи | Добавил: thunder2000 (07.08.2015)
Просмотров: 448 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Реклама

Это интересно

"127"
раздел картинок:[3d обои]
"Image 11"
раздел картинок:[3d обои]
"Красивый небольшой водопад в лесу"
раздел картинок:[Водопады]
"Сексуальная девочка аниме"
раздел картинок:[Аниме]
"65"
раздел картинок:[3d обои]
"Небоскребы ночью"
раздел картинок:[Города]
"Chost Shell"
раздел картинок:[Аниме]
"121"
раздел картинок:[3d обои]
"Девочка нинзя"
раздел картинок:[Аниме]
"Девушка в купальнике с зелеными волосами"
раздел картинок:[Аниме]

Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz